29.05.2011

Одна спасённая жизнь.

Вчера вечером гуляя перед сном со своей дочуркой, ничто не предвещало беды. Родители так же как и я гуляли со своими детками, прохожие спешили по своим делам. Неподалёку, небольшая группа людей  (мама с ребёнком, молодой парень, и молодая девушка лет17, тоже с ребёнком, возможно с племянницей, на маму она не похожа была)  стояли и общались. Поистине дети бывают разными,
одна девочка была спокойной и ни на шаг не отходила от своей мамы, а другая более подвижная, всё пыталась отойти подальше. Деткам на вид около 2,5-3 лет. И тут, девочка которая по шустрее, поворачивает резко на дорогу. В этот момент по дороге едут две машины одна за другой. На обочине высокая трава, из-за которой ребёнка не видно, водитель просто не успел бы вовремя затормозить. На противоположной стороне дороги стояла женщина ,которая видя такую ситуацию, начинает истошно кричать. Обернувшись и увидев такую картину, я побежала в строну девочки, не помню, как я бежала, только помню, как схватила ребёнка, помню испуганные глаза девочки. Когда та женщина закричала, тетя девочки тоже побежала, но она была слишком далеко и уж точно не успела бы добежать. Когда девушка подошла, я начала кричать на неё, ругать за безответственность. В тот момент, я сильно испугалась за жизнь ребёнка. Благодаря безответственности этой молодой особы, ребёнок мог остаться калекой или ещё хуже, родители без дочки. Вот как бы она после этого жила с таким грузом и чувством вины, что не досмотрела.  Хоть бы спасибо сказала, ан нет, она в ответ только покосилась на меня, недоумевая, почему я на неё кричу. 
Я вернулась к своей дочурке и мы продолжили нашу прогулку. Немного отойдя от шока, меня начало всю трясти, на глаза наворачивались слёзы, в горле першило от крика. Только сейчас до меня дошло, что по-видимому очень громко кричала. Думаю сработал материнский инстинкт.  Я представила как больно может быть родителям, как больно маме, которая ночами не спала растя ребёнка, рассказывая ей сказки, отвечая на все вопросы почему, мучаясь в родах и какая хрупкая жизнь человеческая, которая может оборваться в одночасье. 
Мораль моей истории, цените свою жизнь, и жизнь ваших близких, наслаждайтесь каждым моментом, ведь жизнь так коротка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий