13.06.2011

Защита диплома.

Давно не писала. Прошу прощения.  Гос экзамены один за другим и подготовка к ним, не оставили времени на мой блог. Госы сдала хорошо. Переживала очень. Могу сказать, что после сдачи экзаменов, меня не покидает ощущение лёгкости и крыльев за спиной, как-будто груз с плеч. 
Экзаменов было два: менеджмент (устно) и экономика (письменно, в виде теста). Хочу сказать большое спасибо комиссии, которая присутствовала на экзамене и моей дочурке, благодаря ей, комиссия отнеслась ко мне с пониманием и разрешила сдавать первой экзамен, ну и конечно требований ко мне было меньше.
Остался ещё один рывок. В пятницу меня ожидает защита дипломной работы. Дипломная работа на тему: "Стратегия планирования и производства продукции на предприятии Х".
А потом всё закончится, закончатся все мои переживания по поводу учёбы, сессии, экзаменов, мысли о том как всё пройдёт и какое настроение сегодня у преподов и всё в таком роде.
Будет вручение дипломов, после чего я свободный человек. Душа ликует, ещё пока трудно верится, что всё позади.


Комментариев нет:

Отправить комментарий