11.10.2011

Худею или моё преображение.

Сколько раз себе давала слово, что с завтрашнего дня сажусь на диету, или завтра начну делать различные упражнения для похудения, но моего запала хватает каждый раз всего на несколько дней, а за тем
про свои обещания я беззаботно забываю. После рождения ребёнка, я никак не могу прийти в свою обычную форму, подозреваю что гормональные изменения были существенными и до сих пор дают о себе знать. Почему подозреваю, потому что имеют место частые перепады  настроения, сохраняется полнота по всему телу. Хочется отметить, что едой я не "злоупотребляю". С эндокринологом пока не консультировалась, но планирую. Может я себя и накручиваю, может это просто  усталость?
С сегодняшнего дня я села на мексиканскую диету, она длится 4 дня, наверное из-за этого я её и выбрала. По её окончании, я должна сбросить от 2 до 5 кг. Как по мне, так она жестковата. Первый день прошел с погрешностями, решила, что стоит её немного под себя переделать, завтра взвешусь с утра, посмотрю если есть сдвиг. Сегодняшний вес с утра был 77 кг. Если даже ничего не получится, не расстроюсь, решила, что начну подсчитывать калории. Думаю, что похудение методом подсчитывания калорий самый правильный. Зная сколько нужно организму калорий в день и учитывая личную физическую нагрузку, можно контролировать их суточное потребление, которое необходимо организму.
Цель у меня, к новому году похудеть до 60 кг, надеюсь, что получится, в запасе 80 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий