02.06.2011

Гос экзамен по менеджменту.

Завтра у меня гос экзамен по менеджменту в 8 утра. Переживаю очень. Экзамен будет устным, в группе 18 человек, в комиссии 5 человек. Штудирую Мескона  и конспекты за три года. Надеюсь, что всё пройдет легко.


Одно могу сказать, что учёба и маленький ребёнок не совместимы. Мася требует к себе постоянного внимания, капризничает. Свекровь взяла отгул, помогает мне, занимается ребёнком.
Академию должна была закончить ещё в 2009 году, но в первый раз с работы не отпустили вовремя, а во второй в деканате дезинформировали (оказалось, что нужно внести плату за гос экзамены и за защиту дипломной, так как я пропустила свой выпуск), в деканате же на мой вопрос, нужно ли платить в кассу какую то сумму, сказали что ничего не нужно платить, просто приходите на госы, вот я и пришла на госы, а в списках то меня и нет. В итоге я пропустила ещё один год.
Я не стала поднимать шума. Была не в состоянии, так как как раз родился ребёнок и забот у меня на тот момент было хоть отбавляй, бессонные ночи, капризы ребёнка выбили меня из колеи. Наверное в жизни каждой женщины бывают такие тяжёлые периоды.
На семейном совете было решено, что сдача экзаменов переносится ещё на год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий