25.01.2012

Мамы маленьких деток, отзовитесь.

У кого маленькие детки в возрасте 1,5 - 2-х лет, отзовитесь. Интересно узнать как проходят ваши будни, чем вы занимаете малышей. У меня растёт замечательная дочурка, с очень сильным характером. Она упряма и своенравна, но она замечательная, я тысячу раз благодарю бога что она у меня есть, что я её родила, что я могу её обнять поцеловать, закружить, подкинуть, я могу о ней заботится, одевать, кормить, играть, гулять. Но к сожалению или не к сожалению, у меня взрывной характер,
я импульсивна и не всегда могу сдерживать свои эмоции. К чему это я? К тому что меня мучают страхи и сомнения каждый раз, когда я не сдержалась и отругала или наказала её. Боюсь сломить её, а ещё больше боюсь  вырастить закомплексованного и застенчивого ребёнка, боюсь своим словом или действием навредить.
Может я себя накручиваю? Знаю, что мама тоже человек и имеет право на эмоции, мамы иногда устают, и из-за этого бывают раздражёнными. Дорогие мамочки подскажите, как вы справляетесь с приступами гнева, что делаете, чтобы он отошёл? Хотелось бы обсудить ещё много других вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий